Размещение наружной рекламы проходит следующие стадии:
ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ зависит от периода размещения, количества носителей и, конечно, месторасположения последних (центр города, наиболее проездные дороги). Благодаря портфелю наших клиентов мы установили достаточно низкие цены на размещение рекламы.
ОБЪЕМНЫЕ МИНИМУМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Очень часто клиенты, не слушая советов наших специалистов, сталкиваются с визуальными проблемами наружной рекламы: к примеру, текст на носителях трудно читаем. Отдельной зрительной проблемой является очень низкая контрастность большинства изображений наружной рекламы, что приводит к их восприятию как цветового пятна, без различия деталей (но это уже проблема образования дизайнеров). Итак, наш совет: для прочтения информации с неподвижного щита размером 3х6 м высота букв должна составлять не менее 30 см, что позволит читать с расстояния в 12—15 м (нормальная острота зрения составляет один угловой градус).
ПЛАНИРОВАНИЕ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ. При планировании самой распространённой ошибкой оказывается предположение, что адресатом рекламы являются водители (конечно, кроме рекламирования автомобилей и
связанных с ними товаров). В реальности наибольшее воздействие наружная реклама оказывает на пешеходов, а высокие показатели воздействия имеют люди, живущие в домах рядом с
носителем.
Основным параметром действия наружной рекламы служит радиус воздействия, который составляет около 800 м и не имеет преград. Идеально, когда на территории наружной
рекламы имеются карты пешеходных маршрутов населенных пунктов (для крупных городов - спальных районов), что может резко повысить эффективность размещения.
Есть неоспоримые факты, которые позволяют предположить, что щит непосредственно перед магазином представляет собой более эффективное средство воздействия, чем
телевидение и пресса.
При выборе носителей обращайте внимание на их спецификацию:
А - или Б - сторона (А – по движению, Б – с противоположной стороны движения)
Освещение (есть или нет)